предприятия

belgabroed, vervaeke-belavi, kuikenbroederij van Hulst, Vepymo

Ваш успех?
Наше увлечение, инновации и традиции.

Что происходит, когда семейные инкубатории объединяют свои усилия? Когда предприятия осуществляют целенаправленные инвестиции и совместно пользуются накопленными знаниями? Совершенно верно, получается идеальная комбинация многолетнего опыта, новейших технологий и высочайшего уровня предоставления услуг.

Вместе мы – сила

Группа инкубаториев «Belgabroed, Kuikenbroederij van Hulst, Vervaeke- Belavi, Vepymo», основанная семейными предприятиями (Дестропер, Монен, Верваке), является вашим преимущественным партнером на рынке Бельгии, Нидерландов, Северной Франции и Западной Германии. Вы можете рассчитывать на непревзойденный уровень предоставления услуг, высочайшее качество и бесперебойное сотрудничество!

Belgabroed

плята-бройлеры. Уважение традиций и нацеленность на будущее.

Belgabroed

На момент слияния в 2001 году семьи Дестропер и Монен обе располагали пятидесятилетним опытом в птицеводческом секторе. Накопленные знания и опыт продолжают применяться и после 2001 года в общем предприятии под названием Belgabroed.

www.belgabroed.be

Vervaeke-Belavi

цыплята-бройлеры — Инновации, которые ставят в пример.

Vervaeke-Belavi

Предприятие Vervaeke-Belavi существует с 1933 года. На момент его присоединения к группе «Belgabroed, Kuikenbroederij van Hulst, Vervaeke-Belavi» в 2008 году бразды правления находились в руках уже третьего поколения.

www.vervaekebelavi.be

Kuikenbroederij van Hulst

цыплята-бройлеры — Ваш партнер для удачного старта.

kuikenbroederij van Hulst

В 2007 году к группе присоединяется инкубаторий Kuikenbroederij van Hulst – третий по величине инкубаторий в Нидерландах. Увеличение масштаба вновь привнесло многолетний опыт и знания, способствовало развитию новых технологий и еще более высокому уровню предоставления услуг для клиентов в Нидерландах и Германии.

www.kuikenbroederijvanhulst.nl

Vepymo

яичные куры — Сила Vepymo в несушках.

Vepymo

В основе предприятия Vepymo лежат энтузиазм и опыт. Оно было основано в 1950 году как инкубаторий Kempenland. Компания росла в течение десятилетий, привлекая все больше сотрудников. В 2001 году семейное предприятие получило название Vepymo. Компания Vepymo является лидером рынка в Бельгии, а также распространила свою деятельность на территорию Нидерландов. Vepymo располагает собственной организацией по разведению кур-несушек, котораяобеспечивает больше половины всего фонда несушек Бельгии.

www.vepymo.be

В чем сила Incubel?

quality control
  • В энтузиазме
  • В инновациях
  • В традициях
  • В системе контроля качества

Узнайте больше о наших ценностей

Online brochure

brochure

css.php

Companies

belgabroed, vervaeke-belavi, kuikenbroederij van Hulst, Vepymo

Your success?
Our passion, innovation & tradition.

What happens when hatchery families join forces? When companies invest goal-oriented and combine their knowledge? Exactly, you get a perfect mix of many years of experience, the newest technologies and the best service.

Together we are strong

The familial (Destrooper, Moonen and Vervaeke) hatchery group of ‘Belgabroed, Kuikenbroederij van Hulst, Vervaeke-Belavi, Vepymo’ is your privileged partner in Belgium, the Netherlands, the North of France and Western-Germany. You can count on an unseen service, excellence in quality and a smooth cooperation.

Belgabroed

Broilers – Clinging to traditions and with an eye to the future.

Belgabroed

The families Destrooper & Moonen both have half a century of experience in the sector in which they merged in 2001. Since then, their advanced knowledge and experience have been covered under the name ‘Belgabroed’.

www.belgabroed.be

Vervaeke-Belavi

Broilers – The paragon of innovation.

Vervaeke-Belavi

Vervaeke-Belavi saw the light of day in 1933. The third generation is in charge during their accession to the group “Belgabroed, Kuikenbroederij
van Hulst, Vervaeke-Belavi” in 2008.

www.vervaekebelavi.be

Kuikenbroederij van Hulst

Broilers – Your partner for a vital start.

kuikenbroederij van Hulst

The year 2007 saw the accession of the hatchery “Kuikenbroederij van Hulst”, the Netherlands’ number three, to the group, an expansion that bring along years of experience, new technologies and an even better service for the Dutch and German customers.

www.kuikenbroederijvanhulst.nl

Vepymo

Laying hens – The strength of Vepymo lies in their ladies.

Vepymo

Passion and experience are two ideas that form the base of Vepymo. The latter started in 1950. For decades the company grew and merged with multiple companies. In 2001 the family business assumed the name of ‘Vepymo’. Vepymo is the market leader in Belgium and became distributor for ISA in the Netherlands during 2013. Vepymo has its proper rearing organization that is responsible for the rearing of more than half of the Belgian laying hens.

www.vepymo.be

The power of Incubel?

quality control
  • Passion
  • Innovation
  • Tradition
  • Quality control

Read more about our values

Online brochure

brochure

css.php